Уточнить стоимость и наличие

Модель:
Ваш телефон:
Компания/ФИО:
Email:

Закрыть

Отправить
Схема проезда

ICQ: 374-940-848 
E-mail: andrey@mianenergo.ru
Адрес офиса продаж:
г. Москва, ул. Бутырская, д.17-А. 
Режим работы: ПН - ПТ с 9:00 до 18:00 - без перерыва







  • Видео о компании
  • Реализованные проекты
  • 2000
  • реализованных проектов
    по всей территории России
  • Нам доверяют
Понравился магазин?

Дополнительные комплектующие

КОМПЛЕКТ АВТОМАТИКИ

Для выполнения определенного набора функций, заданные параметры которых будут поддерживаться, необходимо установить комплект автоматики. Перед установкой такого комплекту нужно убедиться в том, что генератор подготовлен к запуску и способен переключиться к питанию резервного источника в предельно минимальное время.
Быстрый и в то же время надежный запуск дизельного генератора позволяют обеспечить специальные устройства, прилагающиеся к комплекту автоматики.
Комплект автоматических устройств состоит из следующих стандартных агрегатов: устройство для подогрева охлаждающей жидкости и специальное реле-термостат. Подогрев охлаждающей жидкости обязателен для автоматического запуска генератора. Теплая охлаждающая жидкость не только облегчает процесс запуска, но и повышает срок службы двигателя.
Штатный комплект автоматики также включает в себя стационарный зарядный блок со стартовым аккумулятором, который способен поддерживать уровень заряда аккумулятора, достаточного для пуска двигателя. Сюда же входит специальный разъем, который применяется для совместного подключения устройств автоматического запуска.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОММУТАТОР СЕТИ

Генераторная установка в составе дополнительного комплекта автоматики включает в себя Automatic Transfer Switch – автоматический коммутатор нагрузки. Несмотря на то, что генераторная установка управляется сложной системой автоматики, роль и функция ATS является одной из самых важных в ней.

Самой главной, если не основной, функцией автоматического коммутатора нагрузки является переключение на резервный источник питания всей генераторной установки в случае отключения основного источника тока. Иначе говоря, Automatic Transfer Switch обеспечивает для потребителя бесперебойную подачу электроэнергии от одного источника питания. При этом устройство снабжено механизмом защиты, который гарантирует отсутствие сбоев в подаче напряжения на объект даже при переходе с одного источника питания на другой. Эта особенность делает коммутатор одним из важнейших компонентов системы автоматизации электростанции.

Automatic Transfer Switch контролирует на входе величину и наличие напряжения. В случае, если его параметры не соответствуют заданным, коммутатор автоматически генерирует сигнал, активизирующий запуск генератора. Помимо этого, автоматический коммутатор нагрузки осуществляет контроль и управление подогревающим устройством охлаждающей жидкости. А это, в свою очередь, обеспечивает легкий запуск даже в экстремальных условиях низких температур, экономит топливо, уменьшает износ двигателя. Кроме этого, с помощью ATS управляется зарядное устройство. 

Оснащенный светодиодами, ATS дает визуальную возможность оператору контролировать состояние сети и идентифицировать источник питания генератора.
Automatic Transfer Switch может использоваться для подключения в однофазной сети, и тогда он работает как однополюсное устройство. При подключении в качестве звена в трехфазной сети коммутатор работает как четырехполюсный элемент.

СИСТЕМА УДАЛЕННОГО МОНИТОРИНГА

Главная задача системы удаленного мониторинга состоит в контроле работы системы электропитания в целом, а также отдельных параметров, в число которых входят параметры нескольких дизельных электростанций, включенных параллельно.
Работа всех генераторов и двигателей непрерывно анализируется и обрабатывается процессором. Система управления работой электростанций объединена посредством витой пары и функционирует по протоколам ModBus.
Все предупреждающие и аварийные состояния системы сохраняются в журнале событий, который автоматически ведется на ПК диспетчера.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ЖАЛЮЗИ С ПРИВОДОМ

Дизельный двигатель установленный на электростанции нуждается к постоянном и эффективном охлаждении во время работы. Для этого необходимо обеспечить отвод тепла от двигателя вне помещения где установлена электростанция для устранения перегрева двигателя и выхода его из строя. Для этого помещение дизельгенераторной установки должно быть обеспечено притяжно-вытяжной вентиляцией, при монтаже данной системы применяются жалюзи с электроприводом. 

В режиме ожидания жалюзи находятся в закрытом положении, предотвращая поступление холодного воздуха в помещение, в момент запуска электростанции жалюзи автоматически открываются посредством электрического привода, после отключения электростанции жалюзи закрываются и переходят в режим ожидания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

Бывает такое, что электростанция, ранее предназначавшаяся исключительно для выработки электроэнергии в случае его аварийного отключения, становится постоянным и основным источником питания электросети.
В этом случае сразу же возникает вопрос, касающийся топлива, а точнее его объема, ведь все электростанции оборудованы штатными топливными баками, которые не отличаются огромной вместимостью. Поэтому для продолжения выработки электроэнергии, необходимо будет подливать топливо в бак, а это уже лишнее время, затраченное на обслуживание электростанции. К тому же постоянно подливать топливо будет просто неудобно. 

Для увеличения продолжительности работы электростанции часто применяют дополнительные баки для дизельного топлива, которые часто называют модульными. Модульные баки выполнены из полиэтиленового материала, что значительно облегчает их транспортировку за счет легкого веса бака. Дополнительные баки разделяются по объему, самый малый из которых имеет вместительность 500 литров, а самый большой – 2500 литров.

Если не превышать расстояние между станцией и модульным баком больше трех метров, то в процессе выработки электроэнергии никаких проблем не возникнет. Топливный насос, установленный на самом генераторе, хорошо справится со своей работой.
По правилам положено размещать модульный бак и электростанцию в одном помещении, если второй не превышает объема одного кубометра. Если отсутствует возможность подобного расположения двух элементов (генератор и модульный бак) и расстояние между ними превышает три метра, то в этом случае для нормальной работы системы необходимо установить специальное устройство для подкачки топлива.

 Данное устройство может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

ФИЛЬТР ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ

К сожалению, по качеству дизельного топлива отечественный производитель сильно отстает от своих заграничных конкурентов. Мало того, такое топливо никуда не годиться, да еще и продавцы в поисках собственной наживы смешивают топливо с водой. 

Если заправлять таким топливом дизельную электростанцию, то хороших результатов ждать не стоит. Большинство дизельных электростанций в этом случае в скором времени придут в негодность. Рекомендуется применять фильтр-сепаратор, который способен разделять топливо и воду на два различных сегмента.

ФИЛЬТР ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ С ПОДОГРЕВОМ ТОПЛИВА

Используемое дизельное топливо в генераторах, всегда оставляет желать лучшего. Мало того, такое топливо редко когда может соответствовать нормам и стандартам качества, так еще и недобросовестные продавцы, пытаясь увеличить его объем, добавляют различные технические жидкости, включая воду. С таким топливом, дизельный генератор долго работать не сможет. 

Чтобы устранить попадание технических примесей в камеру сгорания двигателя, необходимо установить специальный фильтр с функцией тонкой очистки, который поставляется в одном комплекте вместе с электростанцией. Отделение водного сегмента происходит посредством работы станции с установленным на ней фильтром-водоотделителем. Подобно сепаратору, данный фильтр отделяет топливо от воды и пропускает его дальше по топливному каналу. Фильтр-водоотделитель, который установлен на дизельной электростанции может быть оборудован функцией подогрева топлива. В сильные морозы подогретое топливо значительно облегчает пуск двигателя. Таким образом, запуск двигателя при пониженной температуре становится гарантированным. Питание подогревающего устройства осуществляется посредством штатной аккумуляторной батареи на 12 или 24 вольта.
Фильтр-водоотделитель – это не только качественная защита электростанции, но и гарантия долгой и надежной работы дизельной электростанции.

ГЛУШИТЕЛЬ

Одним из компонентов дизельного двигателя, который способствует снижению уровня шума, является глушитель. На сегодняшний день различают несколько видов таких компонентов, которые отличаются разной шумопоглощающей способностью. Стоит учесть, что при установке отдельного вида глушителя можно устранить лишь один вид шума, то есть пульсирующий выхлоп двигателя. Для устранения иных форм шума, необходимо воспользоваться прочими приспособлениями, либо стоит принимать меры, связанные с их минимизацией.


От конкретного местоположения электростанции сильно зависит степень глушения шума, которая может регулироваться специальными установленными нормативами.
Глушитель дизельного двигателя работает по следующему принципу. Звуковые колебания, вызванные самим двигателем, передаются в глушитель посредством специального соединения. Далее энергия звуковых волн рассеивается в трубчатых перегородках, исключая возможность появления резонанса.

Всего различают три группы глушителей по степени поглощения шума:

1. Глушители, относящиеся к категории промышленные, снижают уровень шума на 9 дБ и применяются на объектах с допустимо высоким уровнем шума.
2. Дополнительные, также называют резидентные глушители обеспечивают снижение уровня шума на 29 дБ. Данные глушители используются в тех зонах, где приемлем умеренный фон шума.
3. Критические глушители (супертихие) снижают шум на 40 дБ. Применение таких устройств обязательно в зонах офисных помещений, больниц школ, торговых помещений и прочих мест, где необходимо максимальное подавление шумовых эффектов.

Базовая комплектация дизельных электростанций, как правило, включает в себя глушитель, способный к понижению уровня шума на 29 дБ.
Во время монтажа генераторной установки, необходимо сразу решить вопрос о расположении глушителя. Расположить глушитель можно за стенкой (на крыше) или оставить его в помещении. Во втором случае снижение уровня шума будет максимальным, однако придется выполнить изоляцию глушителя.

ГИБКИЙ ПЕРЕХОДНИК КОМПЕНСАТОР ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Не стоит забывать, что эффективность работы выхлопной системы непосредственным образом зависит от хорошего соединения всех ее деталей. Однако при высоких температурах выхлопных газов, которые порой достигают 500 градусов по Цельсию, некоторые детали системы могут деформироваться. Наиболее слабым звеном, не выдерживающим такие температуры, является жесткое крепление коллектора. Дополнительно при вибрации генераторной установки, возникающей при работе двигателя, может возникнуть механическое смещение элементов соединения.


Для предотвращения подобных ситуаций используется гибкий переходник компенсатор, который надежно соединяет глушитель выхлопной системы с выпускным коллектором. Гибкий переходник крепится на обеих частях соединения специальными хомутами, надежно компенсирующими действие вибрации и деформации, возникающей вследствие высокой температуры.

Гибкий переходник компенсатор должен обязательно быть установлен в дизельных генераторах, которые располагаются не на открытом воздухе.

АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO

Принцип работы автономного нагревателя заключается в подогреве охлаждающей жидкости, которая в принудительном порядке прокачивается специальным насосом через теплообменную систему нагревательного элемента. 

Основой для автономного нагревателя жидкости является специальная камера, или как ее еще называют «котел». Данная камера выполнена из сплава цветных металлов, основой которого служит алюминий. Электровентилятор системы подает воздух в эту камеру. Одновременно происходит накаливание свечей. Далее топливный насос закачивает топливо, в результате чего появляется пламя, стабильность которого регулируется установленным датчиком пламени. Далее происходит отключение свечей накаливания, а поставляемая топливная смесь начинает загораться от стенок камеры. По достижению 85 градусов в среде камеры сгорания, отключается подача топлива, и стартовый нагреватель начинает работать в режиме готовности (режим ожидания). Специальный электронный блок предназначен для управления контролем работы подогревателя.

В зависимости от температуры окружающей среды, данное устройство способно самостоятельно переводить жидкостной подогреватель в режим максимальной мощности, в режим частичной мощности или циклический режим с временными паузами. В случае снижении температуры ниже 45 градусов, отключается вентилятор. Время запуска и режим подогрева устанавливается как самим пользователем, так и регулируется дистанционно.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 500 ЧАСОВ РАБОТЫ

Наиболее часто встречающаяся при проведении технического обслуживания двигателя процедура – это замена масла и иных технических жидкостей, а также сменных фильтров-картриджей. Только качественное проведение технического обслуживания с применением оригинальных материалов и систем фильтрации способно обеспечить безаварийную и долгосрочную работу генератора с двигателем внутреннего сгорания. В связи с этим, вместе с генераторной установкой стоит сразу приобрести набор для техобслуживания.

Обкатка двигателя проходит в течение 100 первых часов работы после покупки электростанции, после чего следует первое ТО. Последующие ТО проводятся каждые 250 часов работы дизельного генератора.
В обязательный список замены при проведении сервисного обслуживания генератора входят такие элементы, как масляный, воздушный и топливный фильтр.