Уточнить стоимость и наличие

Модель:
Ваш телефон:
Компания/ФИО:
Email:

Закрыть

Отправить
Схема проезда

ICQ: 374-940-848 
E-mail: andrey@mianenergo.ru
Адрес офиса продаж:
г. Москва, ул. Бутырская, д.17-А. 
Режим работы: ПН - ПТ с 9:00 до 18:00 - без перерыва







  • Видео о компании
  • Реализованные проекты
  • 2000
  • реализованных проектов
    по всей территории России
  • Нам доверяют
Понравился магазин?

Требования к работам

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЯЕМЫМ РАБОТАМ ПО МОНТАЖУ
ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

УСТРОЙСТВО ФУНДАМЕНТА

Каждый дизельный генератор поставляется в виде одной сборочной единицы, то есть установку не нужно собирать, так как все компоненты электростанции установлены соосно и закреплены при помощи специальных креплений на жесткой раме, которая одновременно является основанием для электростанции.

В процессе монтажа установки электростанцию необходимо жестко закрепить в заранее подготовленном фундаменте. Жесткое соединение основы с фундаментом происходит при помощи анкерных болтов, которые проходят через станину (основу). Идеальным материалом для фундамента может послужить железобетонная конструкция, которая одновременно усилит жесткость установки, предотвратит проседание дизельного генератора, а также уменьшит вибрации, вызываемые работой электростанции.

Параметры длины и ширины фундамента должны в точности соответствовать габаритным размерам дизельной генераторной установки. Глубина такого фундамента должна составлять от 150 до 200 мм. Перед началом демонтажа фундамента и установки, необходимо убедиться в прочности структуры земли.

Установка фундамента должна осуществляться в тех зданиях, конструкция которых способна выдержать такие нагрузки. Если есть возможность проникновения воды к установке (к примеру, если дизельный генератор установлен в котельной), то фундамент должен быть немного приподнят.

УСТРАНЕНИЕ ВИБРАЦИИ

Для того чтобы устранить совсем не нужные вибрации, возникающие при работе двигателя генераторной установки, используется несколько способов их подавления.

Во время работы двигателя дизельного генератора минимизация распространения вибраций осуществляется с помощью амортизатора, который располагается у агрегатов малой/средней мощности между станиной, т.е. основанием дизельной установки, и установочными опорами двигателя. Во время монтажа установки ее основание жестко скрепляется с бетонным фундаментом.

В агрегатах большой мощности генератор и двигатель жестко скреплены с основанием, в то время как амортизаторы установки располагаются отдельно – между станиной и фундаментом из бетона. Такой способ помогает предотвратить возможные перемещения дизельного генератора во время его работы.

Также для уменьшения вибрации используются гибкие соединения таких внешних вспомогательных устройств, как топливные трубопроводы, выпускной воздуховод радиатора охлаждения, сильфон (система отвода выхлопных газов), управляющие и силовые кабели.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Выхлопные газы в дизельном двигателе не могут постоянно скапливаться. Именно поэтому в конструкции двигателя предусмотрен их отвод, который должен осуществляться через специальную, качественно спроектированную систему выпуска. Такая система не должна создавать излишнего давления на двигатель, направленного в обратную сторону

Выпускной трубопровод, по которому происходит отвод выхлопных газов, должен располагаться или внутри или снаружи помещения, в котором расположена электростанция. Глушитель крепится непосредственно на сам трубопровод.

Для того, чтобы снизить излучение, необходимо прибегнуть к изоляции компонентов выхлопной системы, расположенных в помещении. Если глушитель находится снаружи, то на его внешний конец следует установить дождевую заслонку, предварительно срезав конец трубы глушителя под углом 60 градусов к горизонтали. Данное устройство предотвратит попадание дождя и снега в систему выпуска. Стоит обратить внимание на дополнительные системы детектирования дыма, в случае размещения выхлопной трубы электростанции на крыше. В этом случае необходимо поместить выхлопную систему так, чтобы она не мешала работе противопожарным системам.

Прибегать к совмещению выхлопной системы дизельного генератора с газоходами печи или других установок не рекомендуется. В случае организации общего канала отвода газов может возникнуть противонапрвленное давление, которое может навредить работе других механизмов использующих общую выхлопную систему. Реализация данного метода возможна, однако необходимо заранее уточнить возможность совместной работы выхлопной системы двух разных агрегатов. Лишь только убедившись в полной безобидности такого совмещения, можно приступать к монтажу.

Отвод выхлопных газов, осуществляемый за пределы помещения, в котором размещена дизельная установка электростанции, требует установки дополнительных аксессуаров: стенной компенсатор, защитный внешний козырек и колено трубопровода.

Стоит отметить, что трубы, имеющие прямой профиль в заводскую поставку не входят. Для обеспечения дополнительного снижения уровня шума часто используют такое устройство, как аттенюатор, размеры и компоновка которого предварительно рассчитывается. Если этого не достаточно, то заказчик может потребовать установки дополнительного шумоизолирующего материала на стены помещения, предназначенного для размещения в нем генераторной установки.

В процессе разработки системы выхлопа, необходимо соблюдать правило, установленное производителем, которое говорит о том, что не желательно превышать значение обратного давления, так как это спровоцирует увеличенный расход топлива и понизит качество работы и срок службы электростанции.

УСТРОЙСТВО ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ЖАЛЮЗИ

Обеспечить эффективное охлаждение дизельной генераторной установки можно при помощи специального устройства, которое называется приточно-вытяжная вентиляция. Данная вентиляция позволяет отводить тепло из помещения, в котором установлена электростанция.

Циркуляцию воздуха обеспечивает вентилятор, основание которого жестко закреплено на валу дизельного двигателя электростанции. В связи с наличием механизма для последующего теплового обмена, остается лишь только создать проемы для свободного выхода теплого воздуха. При этом стоит помнить о нежелательном попадании теплого воздуха назад, также, как и холодного.

Монтаж дизельных генераторов производят с параллельной установкой алюминиевых жалюзи, оборудованных электроприводом. Створки жалюзи при выключенном двигателе находятся в закрытом состоянии. При достижении критической температуры, которая контролируется специальными тепловыми датчиками, жалюзи открываются – происходит вывод тепла, а следовательно охлаждение работающей электростанции.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Электрогенератор, двигатель и выпускной коллектор являются наиболее тепловыделяющими элементами генераторной установки. Чрезмерная теплоотдача может привести к совершенно ненужному повышению температуры в помещении, что негативно сказывается на производительности оборудования.

Основной способ борьбы с избыточной температурой помещение это устройство специальной системы приточно-вытяжной вентиляции, задача которой состоит в отведении выделяемого тепла. При правильном проектировании воздух будет поступать в помещение со стороны электрогенератора, вдоль дизельного двигателя и далее сквозь систему охлаждения проходить через ее радиатор. В конечном счете, воздух будет выдуваться вентилятором за пределы помещения через воздуховод. Если будет отсутствовать отвод горячего воздуха наружу помещения, то эффективность системы охлаждения значительно снизится, вследствие его рециркуляции.

Для гарантии беспрепятственного проникновения потока воздуха внутрь помещения и его дальнейшего выхода наружу необходимо правильно рассчитать размер впускного и выпускного отверстия. Расчет производится на основе данных дизельном генераторе. Площадь отверстий должна быть минимум в 1,5 раза больше, чем площадь радиатора генераторной установки.

Расположение генератора в помещении следует выбирать, исходя из следующего правила: выходящий из радиатора воздух должен выбрасываться непосредственно наружу по воздуховоду, который соединяет его с отверстием во внешней стене. Чтобы сократить длину воздуховода, стоит располагать двигатель в кратчайшем расстоянии от стены. Если такой возможности нет, и длина воздуховода выходит слишком большая, следует использовать выносной радиатор. Однако в этом случае следует помнить, что сопротивление выходящего горячего воздуха должно быть ниже или равно допустимому статическому давлению вентилятора.

Соединение радиатора установки с неподвижным выпускным воздуховодом должно осуществляться посредством гибкого переходного воздуховода. Гибкий воздуховод изготавливается из специального материала, а его длина обеспечивает необходимую виброизоляцию и, в то же время, достаточную свободу перемещения генератора.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИТОКА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИЕ

Для нормальной работы двигателя в камеру сгорания должен поступать чистый, а самое главное прохладный воздух. Как правило, это воздух из окружающей среды, а именно воздух из того помещения, где находится электростанция. Воздушная смесь, всасываемая насосом, проходит через фильтр и только потом поступает в камеру сгорания. Проходя через слой фильтрующих элементов, воздух очищается от запыленности, однако его температура не снижается. Именно поэтому, такой воздух становится непригодным для полноценной работы двигателя. В этом случае обходятся установкой дополнительного впускного воздуховода. Дополнительный воздуховод питается холодным уличным воздухом, который по специальной схеме поступает в фильтр для очищения от инородных примесей. Запускать двигатель без воздушного фильтра категорически запрещается, так как попавшие в камеру сгорания пыль и грязь быстро выведут мотор из строя.

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МОНТАЖА ТРЕБУЕТСЯ

1. Для избежания перегрева дизельгенераторной установки необходимо устройство системы вентиляции помещения,

2. Устройство системы обогрева помещения дизельной электростанции,

3. Устройство системы выпуска отработанных газов,

4. Крепление дизельгенератора на фундаменте,

5. Постоянная проверка уровня масла двигателя и охлаждающей жидкости,

6. Необходимо исключить запуск дизельной электростанции нажав кнопку аварийной остановки на всем периоде времени проведения работ,

7. Необходимо обеспечить защиту генератора переменного тока от попадания масла, топлива, охлаждающей жидкости во время проведения работ, закрыв его соответствующим защитным материалом,

8. Запуск дизельной электростанции и подключение автоматики может производиться только аттестованным специализированным персоналом, имеющим соответствующие допуски и разрешения,

9. Необходимо своевременно и в полном объеме производит техническое обслуживание оборудования

10. Обеспечить хранение топлива в соответствии с существующими нормативами

11. Повышенное внимание необходимо уделить мерам противопожарной безопасности в соответствии с необходимыми требованиями.

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МОНТАЖА ЗАПРЕЩАЕТСЯ

1. Использование некачественного моторного масла, дизельного топлива, охлаждающей жидкости, сменных элементов и запасных частей,

2. Перегрузка дизельной электростанции по любой из фаз либо по всем трем фазам,

3. Неравномерность нагрузки по фазам более 25%,

4. Работа дизельной электростанции без применения заземления,

5. Работа под нагрузкой менее 20% от номинальной мощности дизельной электростанции в течение более 1 часа,

6. Работа дизельного двигателя на холостом ходу более 5 минут,

7. Проведение сварочных работ на оборудовании и контуре заземления без отсоединения автоматического регулятора напряжения, что приводит к выходу оборудования из строя и к его последующему дорогостоящему ремонту,

8. Проведение работ по инсталляции, пусконаладке, обслуживанию и ремонту техническими специалистами, не прошедшим необходимого обучения и без соответствующих допусков,

9. Изменение конструкции дизельной электростанции, модернизация и изменение узлов и агрегатов,

10. Вращение вала двигателя за лопасти вентилятора,

11. Проведение работ на работающей электростанции

12. Работа дизельной электростанции без воздушного фильтра

13. Устройство заземления дизельной электростанции через различные трубопроводы

14. Несоблюдение полярности аккумулятора при его подключении

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Не курить при заправки топливом,

2. В случае случайного разлива топлива немедленно его устранить,

3. Не производить заправку дизельной электростанции топливом во время ее работы

4. Не выполнять работы по обслуживанию двигателя во время его работы

5. Не подходите близко к вращающимся лопастям вентилятора двигателя в свободной одежде,

6. Не запускать двигатель без защитных решеток,

7. Не снимать крышку радиатора на работающим двигателе,

8. Не дотрагиваться до горячих частей дизельной электростанции,

9. Перед началом работ во избежании случайного запуска двигателя нажмите кнопку аварийной остановки, на пульт управления необходимо повесить соответствующую табличку с информацией

10. Перед отсоединением или снятием трубопроводов и штуцеров различных систем проверьте отсутствие в них давления,

11. Не проверяйте руками место утечки жидкостей находящихся под давлением,

12. Не применяйте некачественные, старые, плохо изолированные или временно соединенные силовые кабели,

13. Нельзя применять специальные средства для запуска, к примеру пусковую аэрозоль. Контакт с нагревательным элементом может привести к взрыву во впускном коллекторе.